17.10.2022 ЦИК КР объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на старшие группы административных должностей

Центральная комиссия по выборам и проведению референдумов

Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики

«О государственной гражданской службе и муниципальной службе»

объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на старшие группы административных должностей

Аппарата Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики

 

Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей:

 

Для старшей группы административных государственных должностей:

1. Знание:

Общего законодательства:

1) Конституции Кыргызской Республики;

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

 

Предметного законодательства:

1) конституционного Закона Кыргызской Республики «О выборах Президента Кыргызской Республики и депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»;

2) конституционного Закона Кыргызской Республики «О референдуме Кыргызской Республики»;

3) конституционного Закона Кыргызской Республики «О Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики»;

4) Закона Кыргызской Республики «О выборах депутатов местных кенешей»;

5) Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;

6) Закона Кыргызской Республики «О статусе депутата Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»;

7) Закона Кыргызской Республики «О статусе депутатов местных кенешей»;

8) Закона Кыргызской Республики «Об избирательных комиссиях по проведению выборов и референдумов Кыргызской Республики»;

9) Регламента Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики.

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ:

 

- Гражданин Кыргызской Республики;

- Достижение 21 года;

- Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

- Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»).

 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТАРШЕЙ ГРУППЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ:

 

По направлению юриспруденция:

- высшее юридическое образование.

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

 

Умения:

- разработка проектов НПА;

- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

- профессионально представлять интересы ЦИК в судебных органах Кыргызской Республики;

- межведомственного взаимодействия;

- урегулирование конфликтных ситуаций.

 

Навыки:

- разработки аналитических и стратегических документов;

- анализа, систематизации и обобщения информации;

- опыт работы в избирательной компании.

 

По направлению экономика:

- высшее образование по направлению экономика и финансы, бухгалтерский учет, анализ и аудит.

- наличие сертификата «Управление государственными закупками товаров, работ и услуг». 

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

 

Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- рассмотрения и подготовки и ответов по обращениям граждан;

- знание 1 С "Бухгалтерия".

Навыки:

- разработки аналитических и стратегических документов;

- анализа, систематизации и обобщения информации;

- опыт работы в избирательной компании.

 

По направлению информационно-коммуникационных технологий:

1) эксперт (СА) отдела программно-технического обсечения:

- высшее техническое образование по направлению информационно-коммуникационных технологий и обеспечения кибербезопасности.

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

 

Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

- деловой переписки на государственном и/или официальном языках;

- работы в команде;

- по сопровождению информационных систем;

- по обеспечению информационной безопасности;

- установки, настройки, поддержки операционных систем, офисного и периферийного оборудования;

- организации и настройки локальных сетей, настройка оборудования CISCO, построение каналов VPN (IPSec, PPTP);

- организации телефонии, настройка офисных АТС;

- настройки и поддержки серверов на базе MSWindowsServer,NIX систем;

- администрирования ActiveDirectory, почтовых серверов, веб серверов;

- сопровождение информационных систем, организация информационной безопасности;

- поддержка пользователей в среде MicrosoftWindows;

- организация и настройка локальных сетей;

- настройка оборудования CISCO, построение каналов VPN (IPSec, PPTP)

- организация телефонии, настройка офисных АТС;

- настройка и поддержка серверов на базе MSWindowsServer;

- настройка и поддержка серверов на базе ОС NIX;

- администрирование ActiveDirectory, почтовых серверов, веб серверов;

- настройка и поддержки периферийного оборудования.

Навыки:

- разработки аналитических и стратегических документов;

- анализа, систематизации и обобщения информации;

- опыт работы в избирательной компании;

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

 

2) системные администраторы (СБ) в Иссык-Кульской, Баткенской областях:

- высшее образование любого профиля. Преимуществом является информационных систем, информационно-коммуникационных технологий, программирование. 

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

 

Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовка аналитических документов;

- разработка проектов НПА;

- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

- адаптация к новым условия труда;

- владения в полном объеме компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, интернет браузерами, сетевыми подключениями);

- обеспечение функционирования компьютерной техники;

- осуществление ввода данных по кандидатам, округам, участковым избирателям комиссиям, избирателям, участникам референдума и информации в Информационную избирательную систему ЦИК КР (ИИС);

- осуществление передачи информации в аппарат ЦИК по средству Outlook, VPN сети;

-распечатка списка избирателей для передачи в соответствующие участковые избирательные комиссии;

-поддерживать высокую надежность и информационную безопасность ИИС;

-обеспечивает защиту информационных ресурсов от несанкционированного доступа;

-обеспечивать соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и режима в помещениях КСА;

- представляет в структуру, отвечающую за ИИС, информацию об изменении состояния (отказы, изменения конфигурации и т.д.) КСА;

- по сопровождению информационных систем;

- по обеспечению информационной безопасности;

- установки, настройки, поддержки операционных систем, офисного и периферийного оборудования;

- организации и настройки локальных сетей, построение каналов VPN (IPSec, PPTP);

- поддержка пользователей в среде Microsoft Windows.

Навыки:

- разработки аналитических и стратегических документов;

- анализа, систематизации и обобщения информации;

- опыт работы в избирательной компании;

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:

1) личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии;

2) листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии, либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;

3) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

4) копия паспорта;

5) рекомендательные письма;

6) скоросшиватель (для документов).

Документы принимаются в здании Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики по адресу: г. Бишкек, ул. Пушкина, 50, каб. №201, с 18 по 27 октября 2022 года включительно, с 9.00 ч. до 18.00 ч. (обеденный перерыв с 12.30ч.-13.30ч.) учетом пятидневной рабочей недели.

За дополнительной информацией обращаться по тел.: 62-08-27 (сектор управления человеческими ресурсами).

 

ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.