17.10.2022 ЦИК КР объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на старшие группы административных должностей
Центральная комиссия по выборам и проведению референдумов
Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики
«О государственной гражданской службе и муниципальной службе»
объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на старшие группы административных должностей
Аппарата Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики
Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей:
Для старшей группы административных государственных должностей:
1. Знание:
Общего законодательства:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
Предметного законодательства:
1) конституционного Закона Кыргызской Республики «О выборах Президента Кыргызской Республики и депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»;
2) конституционного Закона Кыргызской Республики «О референдуме Кыргызской Республики»;
3) конституционного Закона Кыргызской Республики «О Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики»;
4) Закона Кыргызской Республики «О выборах депутатов местных кенешей»;
5) Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;
6) Закона Кыргызской Республики «О статусе депутата Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»;
7) Закона Кыргызской Республики «О статусе депутатов местных кенешей»;
8) Закона Кыргызской Республики «Об избирательных комиссиях по проведению выборов и референдумов Кыргызской Республики»;
9) Регламента Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ:
- Гражданин Кыргызской Республики;
- Достижение 21 года;
- Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»).
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТАРШЕЙ ГРУППЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ:
По направлению юриспруденция:
- высшее юридическое образование.
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Умения:
- разработка проектов НПА;
- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
- профессионально представлять интересы ЦИК в судебных органах Кыргызской Республики;
- межведомственного взаимодействия;
- урегулирование конфликтных ситуаций.
Навыки:
- разработки аналитических и стратегических документов;
- анализа, систематизации и обобщения информации;
- опыт работы в избирательной компании.
По направлению экономика:
- высшее образование по направлению экономика и финансы, бухгалтерский учет, анализ и аудит.
- наличие сертификата «Управление государственными закупками товаров, работ и услуг».
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- рассмотрения и подготовки и ответов по обращениям граждан;
- знание 1 С "Бухгалтерия".
Навыки:
- разработки аналитических и стратегических документов;
- анализа, систематизации и обобщения информации;
- опыт работы в избирательной компании.
По направлению информационно-коммуникационных технологий:
1) эксперт (СА) отдела программно-технического обсечения:
- высшее техническое образование по направлению информационно-коммуникационных технологий и обеспечения кибербезопасности.
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
- работы в команде;
- по сопровождению информационных систем;
- по обеспечению информационной безопасности;
- установки, настройки, поддержки операционных систем, офисного и периферийного оборудования;
- организации и настройки локальных сетей, настройка оборудования CISCO, построение каналов VPN (IPSec, PPTP);
- организации телефонии, настройка офисных АТС;
- настройки и поддержки серверов на базе MSWindowsServer,NIX систем;
- администрирования ActiveDirectory, почтовых серверов, веб серверов;
- сопровождение информационных систем, организация информационной безопасности;
- поддержка пользователей в среде MicrosoftWindows;
- организация и настройка локальных сетей;
- настройка оборудования CISCO, построение каналов VPN (IPSec, PPTP)
- организация телефонии, настройка офисных АТС;
- настройка и поддержка серверов на базе MSWindowsServer;
- настройка и поддержка серверов на базе ОС NIX;
- администрирование ActiveDirectory, почтовых серверов, веб серверов;
- настройка и поддержки периферийного оборудования.
Навыки:
- разработки аналитических и стратегических документов;
- анализа, систематизации и обобщения информации;
- опыт работы в избирательной компании;
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
2) системные администраторы (СБ) в Иссык-Кульской, Баткенской областях:
- высшее образование любого профиля. Преимуществом является информационных систем, информационно-коммуникационных технологий, программирование.
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовка аналитических документов;
- разработка проектов НПА;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- адаптация к новым условия труда;
- владения в полном объеме компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, интернет браузерами, сетевыми подключениями);
- обеспечение функционирования компьютерной техники;
- осуществление ввода данных по кандидатам, округам, участковым избирателям комиссиям, избирателям, участникам референдума и информации в Информационную избирательную систему ЦИК КР (ИИС);
- осуществление передачи информации в аппарат ЦИК по средству Outlook, VPN сети;
-распечатка списка избирателей для передачи в соответствующие участковые избирательные комиссии;
-поддерживать высокую надежность и информационную безопасность ИИС;
-обеспечивает защиту информационных ресурсов от несанкционированного доступа;
-обеспечивать соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и режима в помещениях КСА;
- представляет в структуру, отвечающую за ИИС, информацию об изменении состояния (отказы, изменения конфигурации и т.д.) КСА;
- по сопровождению информационных систем;
- по обеспечению информационной безопасности;
- установки, настройки, поддержки операционных систем, офисного и периферийного оборудования;
- организации и настройки локальных сетей, построение каналов VPN (IPSec, PPTP);
- поддержка пользователей в среде Microsoft Windows.
Навыки:
- разработки аналитических и стратегических документов;
- анализа, систематизации и обобщения информации;
- опыт работы в избирательной компании;
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:
1) личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии;
2) листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии, либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
3) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
4) копия паспорта;
5) рекомендательные письма;
6) скоросшиватель (для документов).
Документы принимаются в здании Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики по адресу: г. Бишкек, ул. Пушкина, 50, каб. №201, с 18 по 27 октября 2022 года включительно, с 9.00 ч. до 18.00 ч. (обеденный перерыв с 12.30ч.-13.30ч.) учетом пятидневной рабочей недели.
За дополнительной информацией обращаться по тел.: 62-08-27 (сектор управления человеческими ресурсами).
ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.